Корзина
Нет отзывов, добавить
Купить полуприцеп сортиментовоз STEELBEAR со скидкойКупить в наличии

Производство и продажа полуприцепов и прицепов АО "ВОМЗ" STEELBEAR

+7(921) 114-19-59
+7 (921) 003-50-57
+7 (921) 507-14-13
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Полуприцеп шторный мега Steelbear 119м3

Выгодно
  • Под заказ, 30 дней

2 990 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 10000 руб.

+7(921) 114-19-59
Шумилков Алексей
  • +7 (921) 003-50-57
    Стамбулов Артем
  • +7 (921) 507-14-13
    Иванов Дмитрий
  • +7 (921) 000-66-01
    Балабкин Артем
  • +7 (921) 503-83-03
    Васильева Надежда
  • График работы
  • Адрес и контакты
Полуприцеп шторный мега Steelbear 119м3
Полуприцеп шторный мега Steelbear 119м3Под заказ, 30 дней
2 990 000 руб.
+7(921) 114-19-59
Шумилков Алексей
  • +7 (921) 003-50-57
    Стамбулов Артем
  • +7 (921) 507-14-13
    Иванов Дмитрий
  • +7 (921) 000-66-01
    Балабкин Артем
  • +7 (921) 503-83-03
    Васильева Надежда
Купить

Описание

Полуприцеп шторный мега

Полуприцеп тентовый PM-24K (стандарт, мега, дисковые тормоза)

(Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмо и рессорной подвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726).

Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».

1.     Технические характеристики.

1.1.     Категория транспортного средства

     О 4

1.2.    Максимальная полная масса, кг

38 000

1.3.    Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг

7 400

1.4.    Допустимая нагрузка  на ССУ, кг

11 000

1.5.    Допустимая нагрузка на оси, кг

27 000

1.6.    Длина габаритная (A), мм

16 500

1.7.    Длина внутренняя (A1), мм

16 415

1.8.    Ширина габаритная, мм

2 550

1.9.    Ширина внутренняя, мм

2 480

1.10. Высота габаритная (B), мм

4 000

1.11. Высота внутренняя (B1), мм

2 920

1.12. Объем кузова, м3

118,87

1.13. Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм

900

1.14. Высота погрузочная (B3), мм

1 030

1.15. Передний свес (С), мм

1 700

1.16. Передний радиус ометания (С1) ок., мм

2 040

1.17. Задний радиус ометания (С2) ок., мм

2 300

1.18. Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм

9 000

1.1.  Межосевое расстояние (D1), мм

1 360

1.2.  Межосевое расстояние (D2), мм

1 360

1.3.  Колесная колея, мм

2 040

1.4.  Рессорная колея, мм

1 300

2.     Техническое описание.

2.1.  Конструкция шасси.

2.1.1.  Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.

2.1.2.  Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC (Швеция) работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

2.1.3.  Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;

2.1.4.  Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;

2.1.5.  2 противооткатных упора (башмака);

2.1.6.     Держатель запасного колеса корзинного типа - 2 ед.;

2.1.7.  Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR.

2.2.  Осевой агрегат.

2.2.1.  3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.2.2.     Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul U23/2500EN31 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

2.2.3.  Пластиковые полукрылья PARLOCK/DOMAR перед первой и за задней осями;

2.2.4.  Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;

2.3.  Колеса и шины.

2.3.1.  Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасных);

2.3.2.  Шины GOODYEAR размерностью 445/45R19,5;

2.3.3.  Стальные диски JANTSA 19,5х11,75 ET120.

2.4.  Тормозная система.

2.4.1.  Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;

2.4.2.  Датчики АБС на второй оси;

2.4.3.  АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;

2.4.4.  Тормозные камеры мембранного типа;

2.4.5.   Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;

2.4.6.  Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);

2.4.7.  Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

2.5.  Электрооборудование.

2.5.1.  Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.6.  Пол.

2.6.1.  Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;

2.6.2.   Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;

2.6.3.  Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза -  24 шт.

2.7.  Передняя стенка

2.7.1.   Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;

2.7.2.  Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства. 

2.8.  Задние ворота

2.8.1.  Двухстворчатые алюминиевые двери;

2.8.2.  По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;

2.8.3.  По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;

2.8.4.  Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;

2.8.5.  Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;

2.9.  Каркас

2.9.1.  Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;

2.9.2.  Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;

2.9.3.  Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин;

2.9.4.  Деревянные продольные планки сверху слева и справа – 4 ряда;

2.9.5.  Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;

2.9.6.  Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;

2.9.7.  Штанга для обслуживания сдвижной крыши.

2.10.           Тент

2.10.1.     Производство европейской компании ROLAND;

2.10.2.     ПВХ 900 гр./м2 -плотность(вес) ткани;

2.11.           Маркировка

2.11.1.     Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

2.12.           Покраска.

2.12.1.     Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.12.2.     Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

 

Характеристики

Основные
НазначениеГрузовые автомобили
Тип прицепаПолуприцеп
ТипТент
Количество осей3
Производитель  Steelbear
Страна производительРоссия
Тип разгрузкиТрехсторонний
Грузоподъемность30.6 т
СостояниеНовое
Габаритные размеры
Длина16.5 (м)
Ширина2.55 (м)
Высота4.0 (м)

Информация для заказа

  • Цена: 2 990 000 руб.