Корзина
Нет отзывов, добавить
Купить полуприцеп сортиментовоз STEELBEAR со скидкойКупить в наличии

Производство и продажа полуприцепов и прицепов АО "ВОМЗ" STEELBEAR

+7(921) 114-19-59
+7 (921) 003-50-57
+7 (921) 507-14-13
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Шторный полуприцеп 4-осный STEELBEAR, ось вынесена на 2510мм

Топ продаж
  • В наличии

3 300 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 10000 руб.

+7(921) 114-19-59
Шумилков Алексей
  • +7 (921) 003-50-57
    Стамбулов Артем
  • +7 (921) 507-14-13
    Иванов Дмитрий
  • +7 (921) 000-66-01
    Балабкин Артем
  • +7 (921) 503-83-03
    Васильева Надежда
  • График работы
  • Адрес и контакты
Шторный полуприцеп 4-осный STEELBEAR, ось вынесена на 2510мм
Шторный полуприцеп 4-осный STEELBEAR, ось вынесена на 2510ммВ наличии
3 300 000 руб.
+7(921) 114-19-59
Шумилков Алексей
  • +7 (921) 003-50-57
    Стамбулов Артем
  • +7 (921) 507-14-13
    Иванов Дмитрий
  • +7 (921) 000-66-01
    Балабкин Артем
  • +7 (921) 503-83-03
    Васильева Надежда
Купить

Описание

Полуприцеп бортовая платформа с тентом  (шторный полуприцеп 4-осный , ось вынесена на 2510мм)

Steelbear модель PF-41К

Производитель: Открытое акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод»

1.     Технические характеристики.

1.1.     Категория транспортного средства

     О 4

1.2.    Максимальная полная масса, кг

47 000

1.3.    Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг

8 500

1.4.    Допустимая нагрузка  на ССУ, кг

11 000

1.5.    Допустимая нагрузка на оси, кг

36 000

1.6.    Длина габаритная (A), мм

13 860

1.7.    Длина внутренняя (A1), мм

13 560

1.8.    Ширина габаритная, мм

2 550

1.9.    Ширина внутренняя, мм

2 480

1.10. Высота габаритная (B), мм

4 000

1.11. Высота внутренняя (B1), мм

2 690

1.12. Объем кузова, м3

90

1.13. Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм

1 150

1.14. Высота погрузочная (B3), мм

1 280

1.15. Передний свес (С), мм

1 700

1.16. Передний радиус ометания (С1) ок., мм

2 040

1.17. Задний радиус ометания (С2) ок., мм

2 300

1.18. Расстояние от шкворня до центра между 2-й и 3-й осями - база (D) ок, мм

9 000

1.19. Межосевое расстояние (1-2), мм

2 510

1.20. Межосевое расстояние (2-3-4), мм

1 360

1.21. Колесная колея, мм

2 040

1.22. Рессорная колея, мм

1 300

2.     Техническое описание.

2.1.  Конструкция шасси.

2.1.1.  Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.

2.1.2.  Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

2.1.3.  Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;

2.1.4.  Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;

2.1.5.  2 противооткатных упора (башмака);

2.1.6.     Держатель запасного колеса корзинного типа - 2 ед.;

2.1.7.  Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR.

2.2.  Осевой агрегат.

2.2.1     4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.2.2     Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

2.2.3     Усиленные амортизаторы (красные СD);

2.2.4     Пластиковые полукрылья PARLOCK/DOMAR перед первой и за задней осями;

2.2.5     Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;

2.2.6     ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью в груженом состоянии допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;

2.2.7     Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.

2.3.  Колеса и шины.

2.3.1     Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);

2.3.2     Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размерностью 385/65R22,5;

2.3.3     Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120.

2.4.  Тормозная система.

2.4.1     Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;

2.4.2     Датчики АБС на двух осях;

2.4.3     WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;

2.4.4     Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);

2.4.5     АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;

2.4.6      Тормозные камеры мембранного типа;

2.4.7      Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;

2.4.8     Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);

2.4.9     Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

 

2.5.  Электрооборудование.

2.5.1.  Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.5.2.     Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;

2.5.3.  Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);

2.5.4.  Габаритные боковые фонари – 10 шт. (диодные);

2.5.5.  Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);

2.5.6.  Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);

2.5.7.  Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);

2.5.8.  Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).

2.5.9.  Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

2.6.  Пол.

2.6.1     Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;

2.6.2      Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;

2.6.3     Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза -  24 шт.

2.7.  Передняя стенка

2.7.1      Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;

2.7.2     Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства. 

2.8.  Задние ворота

2.8.1.  Двухстворчатые двери PLYMETAL;

2.8.2.  По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;

2.8.3.  По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;

2.8.4.  Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;

2.8.5.  Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;

2.8.6.  Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;

2.8.7.  В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;

2.8.8.  Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;

2.8.9.  Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;

2.8.10.     Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади;

2.9.  Каркас

2.9.1     Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;

2.9.2     Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;

2.9.3     Все стойки с карманами под 4 ряда алюминиевых перекладин и карманами снизу для установки четырех рядов досок вместо бортов;

2.9.4     Деревянные продольные планки слева и справа – 4 ряда;

2.9.5     Без 4-х рядов деревянных досок снизу;

2.9.6     Без возможности подъема каркаса крыши;

2.9.7     Без возможности регулирования каркаса по высоте;

2.9.8     Без таможенного исполнения:

2.9.9     Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);

2.9.10  Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;

2.9.11  Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;

2.9.12  Крепежные кольца на всех стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;

2.9.13  Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;

2.9.14  Штанга для обслуживания сдвижной крыши.

2.10.    Борта

2.10.1   Без боковых бортов слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;

2.11.    Тент

2.11.1      ПВХ 900 гр./м2 -плотность(вес) ткани;

2.11.2      Светопроницаемая крыша;

2.11.3      Вертикальные запорные ремни для тента.

2.11.4      Цвет тента серый.

2.12.    Маркировка

2.12.1      Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

2.13.    Покраска.

2.13.1      Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.13.2      Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

2.13.3      Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);

2.13.4      Боковая защита без покраски (алюминиевая);

2.13.5      Заднее защитное устройство серебристого цвета;

2.13.6      Колесные диски серебристо-серые.

2.14     Дополнительно.

2.14.1      Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 2 шт.

2.14.2      Монтировка;

2.14.3      Ключ колпака оси;

2.14.4      Ступичный ключ оси;

2.14.5      Балонный ключ.

 

Характеристики

Основные
НазначениеГрузовые автомобили
Тип прицепаПолуприцеп
ТипТент
Количество осей4
Производитель  Steelbear
Страна производительРоссия
Тип разгрузкиТрехсторонний
Грузоподъемность39 т
СостояниеНовое
Габаритные размеры
Длина16.5 (м)
Ширина2.55 (м)
Высота4.0 (м)

Информация для заказа

  • Цена: 3 300 000 руб.