Корзина
Нет отзывов, добавить
Полуприцепы-лесовозы(сортиментовозы) STEELBEAR в наличииКупить со скидкой
+7 921 114 19 59
Контакты
АО "ВОМЗ" STEELBEAR
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(921)114-1-959
+7 (81153) 68-8-07
+7 (81153) 68-8-02Факс
Директор по продажам прицепной техники, Шумилков Алексей Александрович
РоссияПсковская областьВеликие Лукиул. Гоголя 1

Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии

Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии, фото 1
впередназад
Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии, фото 2Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии, фото 3Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии, фото 4Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии, фото 5Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии, фото 6
  • В наличии

4 400 000 руб

Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии
4 400 000 руб
В наличииПолуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии
Купить
+7(921)114-1-959
  • +7 (81153) 68-8-07
  • +7 (81153) 68-8-02 Факс
Купить
+7(921)114-1-959
  • +7 (81153) 68-8-07
  • +7 (81153) 68-8-02 Факс
  • Адрес и контакты

Полуприцеп рефрижератор STEELBEAR PC-24T (рамный, дисковые тормоза) в наличии!

(Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726). Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».

 Кузов рефрижератора выполнен в соответствии с требованиями, указанными в соглашении о международных перевозках скоропортящихся грузов, что позволяет получить сертификат соответствия полуприцепа-рефрижератора классу RFC.

Технические характеристики.

1.1. Категория транспортного средства О 4

1.2. Максимальная полная масса, кг 38 000

1.3. Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8 100

1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000

1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000

1.6. Длина габаритная с холодильником, мм 13 995

1.7. Дина габаритная без холодильника (А), мм 13 775

1.8. Длина внутренняя (B), мм 13 340

1.9. Ширина габаритная, мм 2 600

1.10.Ширина внутренняя, мм 2 470

1.11.Высота габаритная, мм 4 000

1.12.Высота внутренняя (E), мм 2 600

1.13. Объем кузова, м3 85,67

1.14.Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150

1.15.Высота погрузочная, мм 1 320

2. Техническое описание.

2.1. Конструкция шасси

2.1.1. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных

условий).

2.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC работающей в

температурном режиме от -70 С до +80С;

2.1.3. Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;

2.1.4. Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00,

2.1.6. Держатель запасного колес корзинного типа – 1 ед.;

2.1.7. Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);

2.2. Осевой агрегат.

2.2.1. 3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с

суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM

DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.2.2. Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

2.2.3. Усиленные амортизаторы (красные СD);

2.2.4. Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;

2.2.5. Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;

2.3. Колеса и шины.

2.3.1. Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);

2.3.2. Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;

2.3.3. Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120;

2.4. Тормозная система.

2.4.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с

функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS

2.4.2. АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;

2.5. Электрооборудование.

2.5.1. Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.

Кузов.

2.6.1. Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.

2.6.2. Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными алюминиевыми профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.

2.7. Крыша.

2.7.1. Монолитная крыша толщиной 80 мм, производится из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества.

2.8. Передняя стенка.

2.8.1. Передняя стенка толщиной 100 мм с усилением (закладными) и подготовленным монтажным отверстием для установки охладителя;

2.9. Пол.

2.9.1. Изолированный пол с нескользящим полиэфирным покрытием толщиной 100 мм, допустимая нагрузка на ось погрузчика 5500 кг;

2.11. Задние ворота.

2.11.1. Толщина панелей створок задних ворот – 80 мм;

2.11.2. Портал задней стенки из непокрытой, нержавеющей стали;

2.11.3. Двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этиленпропиленового каучука;

2.11.4. Алюминиевая анодированная защитная цокольная полоса на задней двери,

ширина ок. 300 мм;

2.11.5. Фурнитура фирмы Pommier (Франция) из нержавеющей стали;

2.11.11. Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство TAKLER (Италия) с интегрированным

креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным

брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;

Холодильная установка

2.12.1. Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R. Способный при температуре

окружающей среды +30С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –25 до +15С.

2.12.2. Оригинальный металлический топливный бак Carrier объемом 200 л;

2.12.3. Сплошной воздушный канал внутри кузова длинной ок. 2/3, для равномерного  распределения потока охлажденного воздуха по всему объему грузового пространства;

2.13. Покраска.

2.13.1. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.13.2. Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при

окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным

нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта,

защищающего раму от «подслойной» коррозии;

2.15. Дополнительно.

2.15.1. Брендированный инструментальный ящик с запираемым замком;

Срок поставки:

В наличии на складе.

Условия оплаты:

100%- предоплата после подписания договора поставки;

Гарантии:

-гарантийный срок на полуприцеп – 24 месяца с момента продажи;

- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.

Сертификация

Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Сервисное обслуживание:

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
НазначениеГрузовые автомобили
Тип прицепаПолуприцеп
ТипРефрижератор
Количество осей3
Производитель  Steelbear
Страна производительРоссия
Тип разгрузкиНазад
Съемные бортаНет
Грузоподъемность30.0 (т)
СостояниеНовое
Габаритные размеры
Длина13.0 (м)
Ширина2.0 (м)
Высота4.0 (м)
Информация для заказа
  • Цена: 4 400 000 руб
Отзывы о товаре