Корзина
Нет отзывов, добавить
Полуприцепы-лесовозы(сортиментовозы) STEELBEAR в наличииКупить со скидкой
+7 921 114 19 59
Контакты
АО "ВОМЗ" STEELBEAR
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(921)114-1-959
+7 (81153) 68-8-07
+7 (81153) 68-8-02Факс
Директор по продажам прицепной техники, Шумилков Алексей Александрович
РоссияПсковская областьВеликие Лукиул. Гоголя 1

Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC

Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC, фото 1
Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC, фото 2Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC, фото 3Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC, фото 4
  • В наличии

3 086 700 руб

Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC
3 086 700 руб
В наличииОбновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC
Купить
+7(921)114-1-959
  • +7 (81153) 68-8-07
  • +7 (81153) 68-8-02 Факс
Купить
+7(921)114-1-959
  • +7 (81153) 68-8-07
  • +7 (81153) 68-8-02 Факс
  • Адрес и контакты

Полуприцеп STEELBEAR

Полуприцеп - самосвал зерновоз тип PF-41B (элеваторный зерновоз 43 куба с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки).

Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х-осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.

Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».

1.      Технические характеристики.

1.1              Категория транспортного средства

О4

1.2              Максимальная полная масса, кг

47 000

1.3              Грузоподъемность, кг

39 000

1.4              Масса снаряженного полуприцепа ок., кг

8 000

1.5              Нагрузка на ССУ допустимая, кг

11 000

1.6              Нагрузка на оси допустимая, кг

36 000

1.7              Габаритная длина, мм

11 326

1.8              Внутренняя длина, мм

11 021

1.9              Габаритная ширина, мм

2 550

1.10          Внутренняя ширина кузова, мм

2 430

1.11          Габаритная высота не более, мм

3 000

1.12          Внутренняя высота кузова, мм

1 500

1.13          Высота седельно-сцепного устройства, мм

1 300

1.14          Расстояние от крайней передней точки  до шкворня, мм

1 300

1.15          Передний радиус ометания, не более, мм

2 040

1.16          База (расстояние от шкворня до первой оси), мм

3 630

1.17          Межосевое расстояние, мм

1 360 / 1 360 / 1 360

1.18          Колесная колея, мм, мм

2 040

1.19          Рессорная колея, мм

1 300

1.20          Внутренний объем кузова, м3

43

2.       Техническое описание.

2.1    Конструкция шасси

2.1.1          Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).

2.1.2          Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

2.1.3          Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;

2.1.4          Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый

2.1.5           Алюминиевый задний защитный брус, с интегрированным креплением номерного знака и фонарями

2.1.6          Металлический инструментальный ящик сзади справы;

2.2    Осевой агрегат.

2.2.1          4-х-осный осевой агрегат SAF MODUL (Германия), барабанный тормоз, усиленное исполнение off-road, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.2.2        Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (рессора шириной 100 мм);

2.2.3          Усиленные амортизаторы (красные СD);

2.2.4          Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;

2.2.5          Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;

2.2.6          Пластиковые крылья Parlok над всеми колесами;

2.2.7          Усиленное крепление крыльев;

2.2.8          Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.

2.3    Колеса и шины.

2.3.1          Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);

2.3.2          Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;

2.3.3          Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

2.4    Тормозная система.

2.4.1          Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS

2.4.2          Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD

2.5    Электрооборудование.

2.5.1          Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.5.2          Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;

2.6    Кузов

 

2.6.1          Кузов из нового Немецкого профиля с увеличенным количеством гибов профиля боковых стенок объемом ок. 43 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;

2.6.2          Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;

2.6.3          Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные.  Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения;

2.6.4          Резиновый уплотнитель по периметру бортов;

2.6.5          Передние и задние сплошные стенки выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2мм;

2.6.6          Верхняя часть задней стенки – откидная;

2.6.7          Без крыши;

2.6.8          Внутри кузовов установлены стальные стяжки с талрепами; Средние стойки усилены косынками изнутри кузова;

2.6.9          Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы;

2.7    Тент.

2.7.1          Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани, сворачивается на бок;

2.8    Покраска.

2.8.1          Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.8.2          Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

Гарантии:

-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;

- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.

 

Сервисное обслуживание:

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.

 

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
НазначениеГрузовые автомобили
Тип прицепаПолуприцеп
ТипЗерновоз
Количество осей4
Производитель  Steelbear
Страна производительРоссия
Тип разгрузкиБоковой двусторонний
Грузоподъемность39.0 (т)
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 3 086 700 руб
Отзывы о товаре