Корзина
Нет отзывов, добавить
Полуприцепы-контейнеровозы 4-осные наливники в наличииКупить со скидкой
+7 921 114 19 59
Контакты
АО "ВОМЗ" STEELBEAR
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(921)114-1-959
Директор по продажам прицепной техники, Шумилков Алексей Александрович
РоссияПсковская областьВеликие Лукиул. Гоголя 1

Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear

Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear, фото 1
Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear, фото 2Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear, фото 3Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear, фото 4Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear, фото 5
  • В наличии

2 156 700 руб.

Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear
2 156 700 руб.
В наличииПрицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear
Купить
+7(921)114-1-959
Купить
+7(921)114-1-959
  • Адрес и контакты

Прицеп PZ-18K Steelbear

Тентовый (шторно-бортовой, с центральным расположением осей).

(Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем VOLVO с кузовом 9412VT).

Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».

1.      Технические характеристики.

1.1.      Категория транспортного средства

     О 4

1.2.     Максимальная полная масса ок., кг

18 000

1.3.     Масса снаряженного полуприцепа ок., кг

5 000

1.4.     Грузоподъемность, кг

13 000

1.5.     Длина габаритная, мм

7 085

1.6.     Длина внутренняя, мм

7 000

1.7.     Ширина габаритная, мм

2 550

1.8.     Ширина внутренняя, мм

2 480

1.9.  Высота габаритная, мм

4 000

1.10. Высота внутренняя, мм

2 795

1.11. Высота погрузочная, мм

1 175

1.12. База, мм

6 900*

1.13. Межосевое расстояние, мм

1 820

1.14. Высота сцепки, мм

850

1.15. Объем кузова ок., м3

48,52

1.16. Колесная колея, мм

2 040

1.17. Рессорная колея, мм

1 300

2.      Техническое описание.

2.1.  Конструкция шасси.

2.1.1           Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);

2.1.2           Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

2.1.3           Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;

2.1.4           2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);

2.1.5           Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;

2.1.6           Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);

2.2   Осевой агрегат.

2.2.1           2-х осный осевой агрегат осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.2.2       Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

2.2.3           Усиленные амортизаторы (красные СD);

2.3   Колеса и шины.

2.3.1           Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);

2.3.2           Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;

2.3.3           Стальные диски 22,5х11,75.

2.4   Тормозная система.

2.4.1           Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 4S/3M (Германия), с функцией RSS. EBS.

2.4.2           Датчики АБС на одной оси;

2.4.3           Тормозные камеры мембранного типа;

2.4.4           Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;

2.4.5           Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;

2.4.6           Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом);

2.5   Электрооборудование.

2.5.1           Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.5.2       Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;

2.5.3           Семиполюсные разъемы – 2 шт. (включая соединительные кабеля с тягачом);

2.6   Ворота

2.6.1           Двухстворчатые алюминиевые двери;

2.6.2           По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;

2.6.3           По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;

2.6.4           Выдвижная двухступенчатая лестница справа сзади.

2.1   Торцевая стенка

2.1.1           Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм, с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм.

2.2   Каркас тента

2.2.1           4 стальных складных съемных стойки HESTAL (Германия) / KINNEGRIP (Швеция) по выбору производителя с крепежными кольцами для перетяжки кузова ремнями по диагонали;

2.2.2           2 задние стальные съемные стойки;

2.2.3           Все стойки с 4 карманами под деревянные перекладины;

2.2.4           4 ряда деревянных перекладин слева и справа;

2.2.5           Сдвижной каркас крыши EDSCHA – SESAM Megaliner (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;

2.3   Борта

2.3.1           Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 3 шт. с каждой стороны;

2.3.2           По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).

2.4    Пол

2.4.1           Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27мм, рифленая поверхность;

2.4.2           Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;  

2.4.3           Крепежные кольца SUER (Германия), встроенные в пол, для крепления груза -  12 шт (6пар);

2.5    Тент

2.5.1           ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;

2.6   Покраска.

2.6.1           Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.6.2           Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

Сертификация

Прицепы и полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

 

Гарантии:

-гарантийный срок на прицепы и полуприцепы - 24 месяца с момента продажи;

- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.

 

Сервисное обслуживание:

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
НазначениеГрузовые автомобили
Тип прицепаПрицеп
ТипАвтосцепка
Количество осей3
Производитель  Steelbear
Страна производительРоссия
Тип разгрузкиТрехсторонний
Грузоподъемность13.0 (т)
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 2 156 700 руб.
Отзывы о товаре