Корзина
Нет отзывов, добавить
Купить полуприцеп сортиментовоз STEELBEAR со скидкойКупить в наличии

Производство и продажа полуприцепов и прицепов АО "ВОМЗ" STEELBEAR

+7(921) 114-19-59
+7 (921) 003-50-57
+7 (921) 507-14-13
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear

  • Под заказ, 30 дней

2 245 800 руб.

Минимальная сумма заказа — 10000 руб.

+7(921) 114-19-59
Шумилков Алексей
  • +7 (921) 003-50-57
    Стамбулов Артем
  • +7 (921) 507-14-13
    Иванов Дмитрий
  • +7 (921) 000-66-01
    Балабкин Артем
  • +7 (921) 503-83-03
    Васильева Надежда
  • График работы
  • Адрес и контакты
Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный Steelbear
Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой) двухосный SteelbearПод заказ, 30 дней
2 245 800 руб.
+7(921) 114-19-59
Шумилков Алексей
  • +7 (921) 003-50-57
    Стамбулов Артем
  • +7 (921) 507-14-13
    Иванов Дмитрий
  • +7 (921) 000-66-01
    Балабкин Артем
  • +7 (921) 503-83-03
    Васильева Надежда
Купить

Описание

Прицеп PZ-18K Steelbear

Тентовый (шторно-бортовой, с центральным расположением осей).

(Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем VOLVO с кузовом 9412VT).

Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».

1.      Технические характеристики.

1.1.      Категория транспортного средства

     О 4

1.2.     Максимальная полная масса ок., кг

18 000

1.3.     Масса снаряженного полуприцепа ок., кг

5 000

1.4.     Грузоподъемность, кг

13 000

1.5.     Длина габаритная, мм

7 085

1.6.     Длина внутренняя, мм

7 000

1.7.     Ширина габаритная, мм

2 550

1.8.     Ширина внутренняя, мм

2 480

1.9.  Высота габаритная, мм

4 000

1.10. Высота внутренняя, мм

2 795

1.11. Высота погрузочная, мм

1 175

1.12. База, мм

6 900*

1.13. Межосевое расстояние, мм

1 820

1.14. Высота сцепки, мм

850

1.15. Объем кузова ок., м3

48,52

1.16. Колесная колея, мм

2 040

1.17. Рессорная колея, мм

1 300

2.      Техническое описание.

2.1.  Конструкция шасси.

2.1.1           Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);

2.1.2           Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

2.1.3           Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;

2.1.4           2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);

2.1.5           Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;

2.1.6           Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);

2.2   Осевой агрегат.

2.2.1           2-х осный осевой агрегат осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.2.2       Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

2.2.3           Усиленные амортизаторы (красные СD);

2.3   Колеса и шины.

2.3.1           Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);

2.3.2           Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;

2.3.3           Стальные диски 22,5х11,75.

2.4   Тормозная система.

2.4.1           Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 4S/3M (Германия), с функцией RSS. EBS.

2.4.2           Датчики АБС на одной оси;

2.4.3           Тормозные камеры мембранного типа;

2.4.4           Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;

2.4.5           Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;

2.4.6           Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом);

2.5   Электрооборудование.

2.5.1           Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.5.2       Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;

2.5.3           Семиполюсные разъемы – 2 шт. (включая соединительные кабеля с тягачом);

2.6   Ворота

2.6.1           Двухстворчатые алюминиевые двери;

2.6.2           По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;

2.6.3           По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;

2.6.4           Выдвижная двухступенчатая лестница справа сзади.

2.1   Торцевая стенка

2.1.1           Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм, с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм.

2.2   Каркас тента

2.2.1           4 стальных складных съемных стойки HESTAL (Германия) / KINNEGRIP (Швеция) по выбору производителя с крепежными кольцами для перетяжки кузова ремнями по диагонали;

2.2.2           2 задние стальные съемные стойки;

2.2.3           Все стойки с 4 карманами под деревянные перекладины;

2.2.4           4 ряда деревянных перекладин слева и справа;

2.2.5           Сдвижной каркас крыши EDSCHA – SESAM Megaliner (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;

2.3   Борта

2.3.1           Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 3 шт. с каждой стороны;

2.3.2           По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).

2.4    Пол

2.4.1           Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27мм, рифленая поверхность;

2.4.2           Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;  

2.4.3           Крепежные кольца SUER (Германия), встроенные в пол, для крепления груза -  12 шт (6пар);

2.5    Тент

2.5.1           ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;

2.6   Покраска.

2.6.1           Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.6.2           Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

Сертификация

Прицепы и полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

 

Гарантии:

-гарантийный срок на прицепы и полуприцепы - 24 месяца с момента продажи;

- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.

 

Сервисное обслуживание:

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.

Характеристики

Основные
НазначениеГрузовые автомобили
Тип прицепаПрицеп
ТипАвтосцепка
Количество осей3
Производитель  Steelbear
Страна производительРоссия
Тип разгрузкиТрехсторонний
Грузоподъемность13.0 (т)
СостояниеНовое

Информация для заказа

  • Цена: 2 245 800 руб.