Корзина
Нет отзывов, добавить
Полуприцепы-контейнеровозы 4-осные наливники в наличииКупить со скидкой
+7 921 114 19 59
Контакты
АО "ВОМЗ" STEELBEAR
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(921)114-1-959
Директор по продажам прицепной техники, Шумилков Алексей Александрович
РоссияПсковская областьВеликие Лукиул. Гоголя 1

Полуприцеп трал 5-осный TR-51 нераздвижной Steelbear

Полуприцеп трал 5-осный TR-51 нераздвижной Steelbear
  • В наличии

3 964 400 руб.

Полуприцеп трал 5-осный TR-51 нераздвижной Steelbear
3 964 400 руб.
В наличииПолуприцеп трал 5-осный TR-51 нераздвижной Steelbear
Купить
+7(921)114-1-959
Купить
+7(921)114-1-959
  • Адрес и контакты

STEELBEAR Полуприцеп TR-51

Тяжеловоз (трал) механические трапы, алюминиевые борта, уширители

(Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).

1.      Технические характеристики.

1.1.      Категория транспортного средства

     О 4

1.2.     Масса перевозимого груза, кг

68 500

1.3.     Максимальная полная масса, кг

85 000

1.4.     Масса снаряженного полуприцепа ок., кг

16 500

1.5.     Допустимая нагрузка  на ССУ, кг

25 000

1.6.     Допустимая нагрузка на оси, кг

60 000

1.7.     Длина габаритная ок., мм

1.8.     Длина погрузочной платформы, мм

16 445

11 000 + 800

1.9.     Ширина габаритная, мм

2 550

1.10. Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм

3 000

1.11. Высота погрузочная (под нагрузкой), мм

890

1.12. Высота седельно-сцепного устройства, мм

1 350

1.13. Максимальная скорость движения с грузом, км/ч

60

1.14. Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч

110

1.15. Дорожный просвет под нагрузкой, мм

250

1.16. Межосевое расстояние, мм

1 360

1.17. Угол въезда по трапам, град

13

2.      Техническое описание.

2.1.   Конструкция шасси.

2.1.1.  Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).

2.1.2.  Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

2.1.3.  Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т.

2.1.4.  Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый    

2.2.   Колеса  и шины.

2.2.1.  Колесо в сборе 22 шт. (вкл. 2 запасных);

2.2.2.  Шины  CORDIANT размерностью 235/75R17,5;

2.2.3.  Стальные диски 17,5х6,75.

2.3.   Осевой агрегат.

2.3.1.  5-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;

2.3.2.  4-я ось и 5 ось самоподруливающие;

2.3.3.  Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания.

2.4.   Тормозная система.

2.4.1.  Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия),

2.5.   Электрооборудование.

2.5.1.  Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.5.2.  Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;

2.5.3.  Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;

2.5.4.  Габаритные боковые фонари – 10 шт.;

2.5.5.  Фонари освещения номерного знака – 2шт;

2.5.6.  Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;

2.5.7.  Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;

2.5.8.  Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).

2.5.9.  Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

2.6.   Пол.

2.6.1.  Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;

2.6.2.  Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;

2.7.  Передняя площадка

2.7.1.     Передняя стальная стена на «гуське» высотой ок. 400мм;

2.7.2.     Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;

2.8.  Уширители платформы.

2.8.1.     Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;

2.8.2.     Знак «Негабарит»- 4 шт.

2.9.  Трапы.

2.9.1.  Механический подъем трапов;

2.9.2.  Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;

2.9.3.  Планки противоскольжения по всей длине трапов;

2.9.4.  Цепи крепления аппарелей.

2.10.            Боковые упоры.

2.10.1. Без упоров от бокового смещения техники;

2.11.            Маркировка

2.11.1.     Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

2.12.            Покраска.

2.12.1.     Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.12.2.     Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

Под заказ возможно изменение конструкции.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
НазначениеГрузовые автомобили
Тип прицепаПолуприцеп
Типтрал
Производитель  Steelbear
Страна производительРоссия
Грузоподъемность70 т
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 3 964 400 руб.
Отзывы о товаре