STEELBEAR Полуприцеп PF-41B
4х-осный зерновоз 64м3 (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки)
Технические характеристики
1.1 Максимальная полная масса, кг 47 000
1.2 Грузоподъемность, кг 38 500
1.3 Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 500
1.4 Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
1.5 Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
1.6 Габаритная длина, мм 11 326
1.7 Внутренняя длина, мм 11 021
1.8 Габаритная ширина, мм 2 550
1.9 Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
1.10 Габаритная высота не более, мм 3 750
1.11 Внутренняя высота кузова, мм 2 400
1.12 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
1.13 Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
1.14 Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
1.15 База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
1.16 Межосевое расстояние, мм 1 820 / 1 360 / 1 360
1.17 Колесная колея, мм, мм 2 040
1.18 Рессорная колея, мм 1 300
1.19 Внутренний объем кузова, м3 64,3
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали Strenx700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 /SAF (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска BPW/SAF (Германия) (подушки диаметром 360мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
Усиленные амортизаторы (синие HD);
Автоматический подъемный механизм 1-й и 4-й оси
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
Тормозная система
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD, OptiTurn/OptiLoad, функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
Датчики АБС на двух осях
Электрооборудование ASPOECK (Германия)
Кузов объемом ок. 64,3 м3 из немецкого профиля с выгрузкой на левую и правую стороны;
Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения; Все петли и шарнирные соединения имеют масленки для смазки;
Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
Передние и задние сплошные стенки выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2мм;
Верхняя часть задней стенки – откидная;
Без крыши;
Внутри кузовов установлены стальные стяжки с талрепами; Средние стойки усилены косынками изнутри кузова;
Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы;
Шкала-указатель загрузки продукта с внутренней стороны кузовов;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
Четырехосный Полуприцеп-зерновоз может быть выполнен объемом от 40 до 73 кубов, под заказ согласно Вашим требованиям по высоте и длине полуприцепа. Мы готовы произвести Ваш полуприцеп в зависимости от Ваших индивидуальных особенностей погрузки, высоты элеватора, весовой площадки.