Корзина
Нет отзывов, добавить
Полуприцепы-контейнеровозы 4-осные наливники в наличииКупить со скидкой
+7 921 114 19 59
Контакты
АО "ВОМЗ" STEELBEAR
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(921)114-1-959
Директор по продажам прицепной техники, Шумилков Алексей Александрович
РоссияПсковская областьВеликие Лукиул. Гоголя 1

Обновленные полуприцепы зерновозы – эффективное решение перевозки зерна от STEELBEAR

Обновленные полуприцепы зерновозы – эффективное решение перевозки зерна от STEELBEAR

Целая линейка обновленных полуприцепов зерновозов, проработанных в соответствии с новыми нормативами допустимых нагрузок на ось и с учётом технических решений крупных перевозчиков зерна, была запущена на АО "ВОМЗ" STEELBEAR в 2016 году.

Торговую марку STEELBEAR представляет  Великолукский Опытный Машиностроительный Завод (сокращенно ВОМЗ) – производитель прицепной и специализированной техники.  ВОМЗ – современное, динамично развивающееся крупнейшее на Северо-Западе машиностроительное предприятие.

«Вот уже более 10 лет мы производим полуприцепную технику как в стандартном варианте исполнении, так и по требованиям заказчика. Вся техника выпускается с применением современного оборудования. Узлы, агрегаты и материалы предоставляются ведущими предприятиями Европы. Профессионализм специалистов обеспечивает достойное качество производимой продукции. Сначала это были только контейнеровозы, а на сегодняшний день номенклатура изделий выпускаемой прицепной техники насчитывает более 100 наименований», – отмечают основатели и бессменные руководители компании Сагов Михаил Васильевич (Директор по прицепной технике) и Гребенников Денис Александрович (Технический директор).

Стоит добавить, что уже более шести  лет на базе производственных мощностей АО «ВОМЗ» успешно функционирует линия производства сельскохозяйственной техники марки VESTA. Тракторные прицепы, сельскохозяйственные тралы достойно показывают себя на рынке сельхозтехники.

АО «ВОМЗ» STEELBEAR каждый год запускает в производство новые виды продукции. Так в 2016 году была запущена  целая  линейка  обновленных полуприцепов зерновозов. Рынок перевозок зерна диктует новые требования к транспортным средствам.  Спрос рождает предложение: последние модели полуприцепов зерновозов от Великолукского завода, проработаны и обновлены в соответствии с новыми нормативами допустимых нагрузок на ось и с учётом технических решений крупных перевозчиков зерновых культур.

 Важным преимуществом, отличающим полуприцепы зерновозы STEELBEAR от представленных на рынке аналогов, является использование Шведской стали STRENX 700 MC для производства рамы, и применение  Немецкого профиля в изготовлении кузова.  Данное сочетание гарантирует низкий вес и высокую прочность полуприцепа. Вместе с тягачом с колесной формулой 4х2 данный полуприцеп попадает в 44 тонны общей массы автопоезда. Это дает возможность не покупать дорогой тягач с колесной формулой 6х4, а приобрести тягач  4х2, который значительно дешевле в закупке и в эксплуатации, и использовать  4-осный полуприцеп. Вы остаетесь в допуске 44 тонны, при этом суммарная покупка такого автопоезда обойдется Вам значительно дешевле!

Четырехосные полуприцепы зерновозы STEELBEAR модели PF-41B  уже получили положительные рекомендации и показали себя на рынке перевозки зерна, как надёжные, высокотехнологичные, современные полуприцепы, а проработанная до мелочей конструкция обеспечивает комфорт и удобство в эксплуатации прицепа!

По желанию клиента полуприцеп может быть выполнен как в четырехосном, так и трехосном варианте.  Объем кузова от 35 до 73 кубов, под тягач 4х2 и тягач 6х4, под нужную длину и высоту элеватора, с гидравликой или без нее.  Для перевозки  разных типов зерновых культур предлагается  полуприцеп зерновоз в двух кузовном исполнении (каждый кузов функционирует независимо друг от друга). 

Остановимся подробнее на спецификации четырехосного полуприцепа зерновоза модели PF-41B. Подчеркнем, под заказ возможно изменение конструкции по требованиям клиента.

Технические характеристики:

Максимальная полная масса, кг                                47 000

Грузоподъемность, кг                                                 38 500

Масса снаряженного полуприцепа , кг                       8 500

Внутренние размеры кузова, мм      13 680 х 2 430 х 1 800

Межосевое расстояние, мм        1 820(1360) / 1 360 / 1 360

Количество осей/колес                                               4/8+1

Внутренний объем кузова, м3                                          60

 

Возможность перевозить больше груза в рамках закона – вопрос насущный для всех перевозчиков. Специалисты конструкторского бюро  Великолукского завода предложат вам рассчитанное компьютерной программой и подтвержденное на практике, оптимальное межосевое расстояние, позволяющее равномерно распределять нагрузки.

Шасси

·        Усиленная стальная конструкция (для сложных дорожных условий)

·        Конструкция рамы STRENX 700 MC (Швеция)

·        Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) 24т

·        Два металлических инструментальных ящика

·        Держатель запасного колеса – 2 ед.;

Осевой агрегат

·        4x9 000кг SAF MODUL/BPW (Германия), барабанный тормоз

·        Усиленная пневматическая подвеска SAF/BPW

·        Автоматический подъемный механизм 1,  4-й оси

Колеса и шины

·        Колесо в сборе  9 шт. (вкл. 1 запасное)

·        Шины  MICHELIN/CORDIANT  385/65R22,5

·        Стальные диски  LEMERZ /JANTSA  22,5х11,75

Тормозная система

·        Пневматическая электронная тормозная  система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS

·        Информационная система тормозных характеристик  SMARTBOARD/ Cистема OptiLink WABCO

Электрооборудование

·        Электрооборудование ASPOECK (Германия)

·        Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) - 2шт.

·        Габаритные боковые фонари, (с металлической защитой по периметру) - 6 шт.

Кузов

·        Кузов из высококачественного стального Немецкого профиля объемом ок. 60 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны

·        Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм

·        Боковые стенки кузовов толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по четыре слева и  четыре справа)

·        Резиновый уплотнитель по периметру бортов

·        Передние и задние сплошные стенки толщиной 2мм

·        Внутри кузовов установлены стальные стяжки с талрепами; Средние стойки усилены косынками изнутри кузова

·        Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы

·        Шкала-указатель загрузки продукта

·        Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани

Покраска

·        Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½

·        Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности, с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии

«Сельскохозяйственное направление является одним из приоритетных направлений  нашего завода, – отмечает Алексей Александрович Шумилков директор по развитию продаж прицепной техники – и мы удерживаем бюджетные цены на наши полуприцепы зерновозы, да простят нас наши конкуренты!»

На всю технику предоставляется  2 года гарантии (основные конкуренты дают 1 год), что подтверждает высокое качество продукции STEELBEAR.

vkontakte facebook twitter